Урок окружающего мира по теме "С утра до вечера"
1 класс по программе "Перспектива"
Составила учитель начальных классов Тебекина Наталья Александровна МБОУ Павловской СОШ с углублённым изучением отдельных предметов
Цель: дать представление обучающимся о распорядке дня, о важности и необходимости соблюдения устойчивого распорядка дел в течение всего дня, закрепить представление о том, что основой семьи во все времена являются любовь, уважение, взаимная помощь, согласие.
Задачи:
1. Познакомить обучающихся с распорядком дня, научить использовать знания о функционировании человеческого организма для сохранения и укрепления здоровья.
2. Развивать и формировать умение использовать различные справочные издания.
3. Воспитывать ведение здорового образа жизни.
Метапредметные результаты:
1. Составление плана распорядка дня.
2. Самостоятельный поиск информации.
3. Стремление самому контролировать свой распорядок дня.
Предметные результаты:
1. Развитие умения отличать распорядок рабочего дня от выходного.
2. Усвоение понятия распорядка дня.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, учебник для 1 класса "Окружающий мир" часть 1(А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая), рабочая тетрадь к учебнику "Окружающий мир" часть 1, толковый словарь С. Ожегова, карточки с названием режимных моментов.
Ход урока
I. Мобилизующее начало урока. (Слайд 1)
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
-Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым. . .
Доброе утро длится до вечера.
- Я всем желаю, чтобы ваш день оставался добрым до вечера, чтобы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>