Сценарий урока
Учитель: Сисенгалиева А. К.
Авторы УМК: Г. И. Беленький. Учебник "Литература. 6 кл. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. Комплект из 2-х частей / Авт. -сост. М. А. Снежневская, О. М. Хренова, Э. Э. Кац.
Тип урока: урок "открытия" нового знания
Тема. С. Т. Аксаков. О писателе. "Очерк зимнего дня".
Цели: содержательные: познакомить учащихся с жизнью и творчеством С. Т. Аксакова; дать понятие о жанре "очерк", особенностях, типах очерка проанализировать "Очерк зимнего дня" с точки зрения содержания и формы; формировать интерес шестиклассников к описательности как свойству художественной формы произведения, умение вчитываться в текст, рисовать в воображении словесные картины; развивать чувство слова, наблюдательность.
Деятельностная: самостоятельно определять цели своего обучения, структурировать учебный материал, логически мыслить, аргументировать свой ответ оценивать свою деятельность на уроке.
Название этапа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Результат этапа.
Формирование УУД.
1. Организационный этап.
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Приветствуют учителя. Готовятся к уроку.
Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.
Л1,
2. Актуализация опорных знаний
Формулировка темы урока.
1. Звучит музыка из произведения "Времена года". Учитель говорит на фоне музыки.
- Вообразите, что вы на улице. Вам холодно, очень холодно. Трескучий мороз, настоящая стужа: птица на лету мерзнет, брызги воды моментально превращаются в оледенелые шарики. Снегу мало, земля промерзла.
Воздух сух,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>