Класс: 4 "г"
Тема: "С севера на юг"
Тип урока: Открытие нового знания.
Цель: познакомить с природными зонами России.
Задачи:
Образовательные:
Учить находить и показывать на карте природные зоны России;
Учить сравнивать и различать объекты по признакам;
Учить искать и обрабатывать информацию.
Развивающие:
Развитие умения работать с картой природных зон.
Развивать познавательную активность учащихся;
Развивать умение наблюдать, обобщать, делать выводы;
Развивать умение объективно оценивать результат своей деятельности и своих одноклассников.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изучению родной страны;
Воспитывать чувство уважения к окружающему миру;
Воспитывать доброжелательное отношение при работе в коллективе, в паре.
УУД:
Личностные:
Работа над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности
Познавательные:
Умение обобщать и анализировать информацию путём наблюдения, сопоставления
Регулятивные:
Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Коммуникативные:
Слушать и понимать речь других
Оформлять свои мысли в устной форме
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Самоопределение к учебной деятельности.
Здравствуйте ребята, садитесь. Кто мне может сказать, что мы изучали на предыдущих уроках? Хорошо. Давайте повторим изученное.
(Изучали реки, озера, моря. )
Актуализация знаний и пробного учебного действия.
На столах у вас лежат карточки. 1. Подпишите их и выполните задания теста. Справились? Хорошо.
2. Посмотрите на другой
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>