С. Михалков. Мой щенок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УМК "Школа России".
Предмет: литературное чтение.
Класс: 2
Тема урока: С. В. Михалков "Мой щенок"
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: познакомить учащихся с творчеством С. Михалкова и его стихотворением "Мой щенок"".
Задачи:
1. Образовательная: познакомить с жизнью и творчеством С. Михалкова, показать красоту его поэзии. Совершенствовать навыка выразительного чтения.
2. Развивающая: развивать критическое мышление, творческие способности.
3. Воспитывающая: воспитывать интерес к поэзии и культуре общения, любовь к животным, интерес к чтению, умение слушать и слышать других.
Планируемые результаты:
Предметные: знать кратко биографию С. Михалкова, знакомы со стихотворением "Мой щенок"; умеют анализировать стихотворение, выразительно читать стихотворение.
Метапредметные:
Регулятивные: определять тему и цель деятельности на уроке, высказывают своё предположение на основе работы с иллюстрацией или текстом.
Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт; осмысленное чтение; умение доказывать свою точку зрения словами из текста.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в беседу на уроке; сотрудничать с учителем и одноклассниками.
Личностные: проявление любознательности, интереса к литературному чтению; развитие умения высказывать свое отношение к прочитанному, уметь оценить свою работу на уроке.


Этапы урока
Формируемые УУД
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Орг. момент
Цель: настроить детей на работу
Личностные УУД: умение настроиться на работу
Рады слышать мы звонок,
Начинается урок!
Интере

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: