С. Маршак. Хороший день

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
"ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 10"


Муханова Юлиана Евгеньевна
студентка 141 "А" группы

Технологическая карта фрагмента урока
С. Маршак "Хороший день"

Специальность 44. 02. 05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"








2020
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Тема урока: С. Маршак "Хороший день"
Класс: 1
Цель фрагмента урока: создание условий для ознакомления с произведением С. Маршака "Хороший день"
Задачи фрагмента урока
Планируемые результаты
Дидактические:
-Закрепить полученные ранее навыки выразительного чтения;
-совершенствовать технику чтения;
-формировать представление о произведении С. Маршака "Хороший день"
Предметные:
-владение техникой выразительного чтения;
-владение правильной техникой чтения;
-знание произведения С. Маршака "Хороший день"
Развивающие:
-Развивать умение прогнозировать содержание произведения, анализировать текст, понимать мысли автора;
-развивать умение самостоятельно оценивать свои поступки, вносить корректировки;
-развивать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-развивать умение извлекать полученную информацию;
Метапредметные:
-умение прогнозировать содержание произведения, анализировать текст, понимать мысли автора;
-умение самостоятельно оценивать свои поступки, вносить корректировки;
-умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиям

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: