С. А. Есенин «Сыплет черёмуха снегом…»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет литературное чтение (УМК) "Перспектива" Тема: Знакомство со стихотворением С. А. Есенина " Сыплет черёмуха снегом. . . "
Планируемые результаты:
Предметные результаты: знать и называть имя, отчество и фамилию великого русского поэта, читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, быстро просматривать текст, наблюдать как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом он испытывает, пользоваться элементарными приемами анализа текста.
Метапредметные:
- регулятивные УУД: предлагать формулировку цели урока, соотносить ее выполнение с формулировкой в конце урока, читать в соответствии с целью чтения, планировать работу в группе, оценивать результаты своей работы;
- познавательные УУД: анализировать текст с опорой на систему вопросов учителя, сравнивать, обобщать, находить в тексте сравнения, эпитеты;
- коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, участвовать в диалоге в группе, проявлять терпимость к другому мнению.
Личностные результаты: проявлять интерес к творчеству поэта и чтению его стихов, с гордостью и уважением относиться к наследию поэта, воспевающего в своих произведениях красоту России, рассказывать о своих чувствах, связанных с восприятием произведения.
Оборудование: карточки с заданием, портрет писателя, мультимедийная презентация, аудиозапись( музыка, положенная на стихи С. А. Есенина), компьютер, проектор, экран.


Этап урока
Ход урока
Планируемые результаты
оборудование
I Мотивация к учебной деятельности
Не всякий, кто читает, в чтении силу знает.
-Как вы понимаете эту пословицу?
-Как будем читать сегодня мы с вами?
- Я на это надеюсь.
Личностные: самоопределение роли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: