С. А. Есенин "Нивы сжаты, рощи голы". 3-й класс
Цели:
ознакомить учащихся со стихотворением С. А. Есенина "Нивы сжаты, рощи голы" и отличительными особенностями творчества Сергея Есенина, учить детей чувствовать и понимать образный язык стихотворения;
развивать литературные способности, культуру речи, речевые умения, поэтический вкус учащихся, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, обогащать познавательный опыт ребёнка и творческие способности учащихся;
прививать любовь к родной природе на примере творчества С. Есенина, получать от чтения стихотворения эстетическое наслаждение.
Оборудование: проектор, портрет поэта, карточки для словарной работы, музыкальные фрагменты, презентация, листья для самооценки учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент. (Эмоциональный настрой)
- Здравствуйте ребята! Литературное чтение, как никакой другой урок, даёт возможность понять друг друга и получить от урока эстетическое наслаждение. Надеюсь на плодотворную работу. В добрый путь!
- Положите руки друг другу на плечи.
- Опустите голову.
- Закройте глаза.
"Доброе утро!" - птицы запели.
Добрые люди встали с постели.
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идёт по делам.
- Представьте, что вы - лучики солнца, раскройте пальчики, тянемся к нему.
- Чувствуете, как по вашим рукам-лучикам побежало тепло. Вам спокойно, легко, уютно, радостно от того, что мы вместе.
- Откройте глазки.
- Улыбнёмся друг другу.
- Видите, в классе стало ещё светлее от ваших искренних улыбок.
- Вот так по-доброму мы и начинаем наш урок.
II. Вводная беседа.
- Ребята, вы чувствуете, как уютно и тепло у нас в классе от ваши
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>