Урок истории в 6 классе «Рыцарство в средние века» с использование системно-деятельностного подхода и информационно-коммуникационных технологий
Цель урока: создать условия для углубления знаний о жизни рыцарей в средние века; воспитание нравственных качеств личности
Задачи урока:
- способствовать формированию информационной компетенции через формирование умений работать с видеоматериалом, иллюстрацией, с текстом учебника, с историческими документами.
- способствовать формированию коммуникативной компетенции через формирование умений высказать свою точку зрению;
- способствовать формированию компетенции личностного саморазвития через формирование умений актуализировать собственные знания, определять алгоритм деятельности по заданной проблеме.
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма урока: урок-путешествие.
Оборудование и наглядные пособия: учебники, мультимедийная презентация, компьютер.
ХОД УРОКА:
1. Организационный этап
/Слайд 1/
- Здравствуйте. Садитесь.
- Ребята, мы отправляемся в путешествие на корабле в средние века. Вашим экскурсоводом буду я. С собой мы возьмем «Блокнот путешественника», чтобы отмечать интересные события и факты, и справочник по истории это наш учебник. Путешествовать мы будем на корабле.
2. Актуализация знаний
Для того чтобы сесть на корабль нужно заплатить владельцу корабля. А платой за проезд будут ответы на вопросы.
/Фронтальный опрос/
/Вопросы высвечиваются на слайдах. /
/Слайд 2,3/
Что такое Феод? /земельный участок населенный крестьянами, пожалованный королем феодалу за военную службу/
Кто такой феодал? /владелец феода/участка земли/
Распад территории государства на отдельные, более мелкие владения
Дайте определение понятию междоусобн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>