Изобразительная деятельность "Рябинка"
Форма организации: решение проблемной ситуации.
ТЕМА: Рисование рябины.
Цель: Содействие формированию навыков рисования деревьев.
Программные задачи:
1. Образовательная: Способствовать формированию навыка рисования рябины, передавая характерные особенности. Рисование гроздьев рябины ватными палочками.
2. Развивающая: Развивать композиционные навыки - умение правильно располагать изображение на листе. Развивать умение работать концом кисти. Развивать умение подбирать плоды к веткам деревьев.
3. Воспитательная: Воспитывать аккуратность во время работы, самостоятельность.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция с другими областями: познавательное развитие.
Детская деятельность: изобразительная, познавательно-исследовательская.
Материал: персонаж Цветочная фея Элли, гуашь, кисти, ватные палочки, бумага для рисования разных цветов, цветные стекла, ветки рябины, волшебная коробочка, бусы.
Этапы деятельности
Методы и приемы
Деятельность воспитателя и детей
Мотивация детей к деятельности
На экране появляется видео. Цветочная страна. Появляется фея Элли.
Фея: Здравствуйте! Ребята. Вы меня помните меня зовут Элли - я цветочная фея и живу вот в этой стране. Я хотела показать вам бусы из цветов, но их унесло ветром. А по дороге я нашла такие красные шарики и не знаю что это?
Воспитатель: Ребята посмотрите что это?
Воспитатель: Элли у нас есть вот такая необыкновенная коробочка. Давай-ка свои ягодки. Ребята давайте скажем волшебные слова. (воспитатель показывает фокус, ягоды превращаются в бусы) Эти рябиновые бусы Элли мы дарим тебе. А нас есть настоящие веточки рябины, посмотри какие они!
Элли: как к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>