Автоматизация звука р в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 165
  • Скачиваний: 3

Цель: продолжать автоматизировать звук [р] в слогах, словах и в предложениях.

Задачи:

1) коррекционно–развивающие: отработать чёткое произношение звука [р] на конкретном речевом материале; совершенствовать фонематический слух; развивать мелкую моторику, координацию движений, пространственную ориентировку; развивать воображение, внимание, слуховое и зрительное восприятие; развивать пространственное, логическое мышление, слуховую и зрительную память;

2) коррекционно-образовательные: обучать умению выделять существенные признаки звука; обучать умению отвечать на вопросы полным предложением; учить образовывать форму родительного падежа единственного числа имен существительных; обучать умению работать по образцу;

3) коррекционно-воспитательные: воспитывать умение слушать взрослого, формировать положительную мотивацию на занятии; воспитывать умение слушать друг друга и анализировать ответы друг друга; воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: