Русская народная сказка «Пузырь, соломинка и лапоть»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА"ПУЗЫРЬ, СОЛОМИНКА И ЛАПОТЬ"
Цель деятельности педагога: создать условия для ознакомления с русской народной сказкой, осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме.
Планируемые результаты :
личностные: различают основные нравственно-этические понятия; соотносят поступок с моральной нормой; оценивают свои и чужие поступки;
метапредметные: регулятивные - принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия, анализируют собственную работу: соотносят план и совершенные операции; познавательные - структурируют знания, применяют таблицы, схемы в практической работе, владеют техникой чтения, используют приемы понимания прочитанного и прослушанного произведения, строят рассуждения; коммуникативные - описывают объект: передают его внешние характеристики, используя выразительные средства языка, выбирают вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью;
предметные: научатся осознанно воспринимать сказку, моделировать обложку книги; получат возможность научиться высказывать суждения о произведении и поступках героев, придумывать истории с героями изученных произведений.
I. Организационный момент
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе - солнце теплое,
Веселое и доброе

Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей - весеннее!

И у меня сегодня радостное весеннее настроение. И я хочу поделиться им с вами. Ловите. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя нa них, ярче становится день и на душе теп - леет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом и пожелайте удачи на сегодняшний урок.
-А каким вы хотите увидеть наш урок?
II. Актуализация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: