Цель: создать условия для формирования читательского интереса через знакомство с литературными произведениями поэтов-лириков С.Сейфуллина «Жаворонок» и В.А.Жуковского «Жаворонок».
Задачи:
- познакомить учащихся с произведениями С.Сейфуллина «Жаворонок» и В.А.Жуковского «Жаворонок», используя их сравнительный анализ;
- способствовать формированию навыка выразительного осознанного беглого чтения и умению работать с текстом, выделяя литературоведческие термины;
- развивать навыки самопроверки и самоконтроля через использование технологической карты и работы с ПК;
- воспитывать ценностное отношение к родной природе, чувства ответственности за всё живое на земле.
Форма работы: индивидуальная, групповая.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, сравнение.
Оборудование: индивидуальная технологическая карта для учащихся, флипчарт по теме урока.
Планируемый результат: развитие навыка самоконтроля, выразительного чтения, устойчивого внимания и умения работать индивидуально, в парах; работать с текстом и выполнять самостоятельно творческие задания.