Ход урока
1. Организационный этап
Ι. Вступительное слово учителя.
Teacher:Goodmorning, everybody! Im glad to see you today. Good morning, dear guests! Welcome to our lesson. (Доброеутро. Ярадавасвидеть. Доброе утро дорогие гости. Добропожаловатьнанашурок).
Dear children, I hope that you are fine today. Howareyou? (Дорогие дети, я надеюсь, что у вас сегодня отличное настроение).
Teacher:You have a list with phrases for giving your opinion on the desks. Whileansweringuseyourcards(Приложение1). (Перед вами листы с фразами, чтобы вы могли выразить свое мнение, во время ответа используйте написанные фразы).
Перед ребятами стоит стол, накрытый платком.
Teacher:Look at the table. Guess, please what under the shawlis? (Посмотритенастол, догадайтесь, чтонаходитсяподплатком).
Pupil: To my mind Palekhpaiting ,Khohloma, Zhostovopaiting, Gzhel, Dymkovo toys, Matrioshka , Valenky, Shawls, Traditional Russian dolls are under the shawl.
(Мне кажется, что Хохлома, Гжель, Дымковские игрушки, Матрешка, валенки, русские игрушки под платком).
Teacher: Thatsright. Tell me one word that can name all these things. (Учительподнимаетплаток . Правильно. Каким одним словом вы можете назвать все эти вещи)
Pupil:Souvenirs (Сувениры)
Teacher:Russian souvenirs (Русскиесувениры)
Teacher:And what these words are associated with?(А с чем эти слова ассоциируются?)
Pupil:To my mind these words are associated with Russia, Russian traditions, Russian soul. (По моему мнению, эти слова ассоциируются с Россией, Русскими традициями, Русской душой)
НаэкранеThehiddensoulofRussian (Спрятанная Русская душа)
2. Постановкацелейизадачурока.
Teacher:Thatsright. This lesson is the last one on the topic "Hidden soul of Russia". Wh
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>