Урок французского языка в 7 классе
УМК «Синяя птица. Французский язык. Второй иностранный язык.» Н.А.Селиванова, А.Ю. Шашурина, Москва. «Просвещение», 2015
Тема: «Les fêtes qui figurent dans le calendrier français»
( «Праздники во французском календаре»)
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Технология коммуникативного обучения
Информационно-коммуникативная технология
Используемые методы и приемы обучения: коллективная работа, метод демонстрации, групповая работа, индивидуальная работа, исследовательский метод, коммуникативный метод, метод проекта.
Учитель Логинова Татьяна Ивановна
Курск, 2016 год
Тема: «Les fêtes qui figurent dans le calendrier français»
( «Праздники во французском календаре»)
Цель урока: активизация лексических навыков по теме «Les fêtes qui figurent dans le calendrier français» ( «Праздники во французском календаре»), формирование познавательной активности учащихся, обобщение и систематизация страноведческих знаний по теме:” «Les fêtes qui figurent dans le calendrier français» ( «Праздники во французском календаре») ”, развивать УУД личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные.
Задачи
Образовательные:
- Способствовать формированию лексических навыков чтения и говорения.
- Совершенствовать навыки аудирования и устной речи.
- Расширить страноведческую и социокультурную компетенцию учащихся.
- Создать условия для формирования представлений о французских праздниках, дат их празднования.
- Активизировать и закрепить употребление лексики по теме: «Праздники во французском календаре»),
Развивающие:
- Развитие психических процессов (произвольное внимание, память, воображение, мышление);
- Развитие творческой фантазии и инициативы детей;
- Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при проведении урока;
- Создание условий для развития языковой догадки, памяти;
- Сравнение и сопоставление полученных знаний.
Воспитательные:
- Воспитание культуры общения; формирование толерантного отношения к чужому мнению;
- Развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развитие познавательных интересов учащихся;
- Привитие интереса, чувства уважения к истории и культуре страны изучаемого языка.
- Формирование навыков самоконтроля. Навыков работы в коллективе.