Рукавичка. Русская народная сказка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Русская народная сказка "Рукавичка"
Цели:
Метапредметные:
Формировать умения осознанно и произвольно строить сообщения в
устной форме.
Формировать умения контроля, оценки и самооценки деятельности.
Формировать умения формулирования собственного мнения и
позиции.
Развитие процессов мышления, памяти, внимания.

Предметные:
Формировать представления об особенности жанра сказки.
Формировать умения различать народную и литературную сказки.
Формировать умения сравнивать разные произведения на одну тему.
Учить читать выразительно, плавно, целым словом, соблюдая
логическое ударение.
Учить выделять тему и идею сказки, соотносить иллюстрации с
содержанием сказки.
Формировать умение через театральное представление передавать
содержание сказки.

Личностные:
Воспитание самостоятельности, организованности.

Тип урока: открытие новых знаний.

Оборудование:
Выставка книг с русскими народными и авторскими сказками.
Конверты для работы в парах с изображениями героев сказки и
картинным планом.



Ход урока.
1. О. м.
2. Работа с выставкой книг.
1)Рассмотрите книги, представленные на выставке.
Что объединяет все эти книги?
На какие группы можно разделить книги?
Кто может разложить книги по группам? (2 ученика раскладывают
книги по группам: авторские и народные).
2)Посмотрите, как разложили книги.
Кто согласен, что книги разложили верно?
Кто не согласен?
Что объединяет народные сказки?
Можете сказать, кто собирал народные сказки?

3) Как вы думаете, почему родители вам читали именно эти сказки?
А. С. Пушкин тоже оч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: