Ручные швы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Цель:
1. Обучающая - ознакомление учащихся с теоретическими знаниями по теме урока, закрепление практических приёмов работы по выполнению тамбурного стежка;
2. Развивающая - расширение знаний учащихся об истории возникновения мешочка; о применении мешочка в быту, технологии изготовления изделия; закрепление знаний, полученных на предыдущих уроках; развитие умений и навыков работы по выполнению ручных стежков; формирование эстетического вкуса;
3. Коррекционная - развитие речи, мышления, памяти, мелкой моторики, ориентации учащихся в задании по инструкции учителя;
4. Воспитывающая - воспитывать у учащихся интерес к предмету, трудолюбие, умение добиваться поставленной цели, чувство товарищества и взаимопомощи, умение контролировать своё поведение.
Тип урока: комбинированный (урок усвоения знаний, изучения трудовых приёмов).
Методы обучения:
словесный: повторение ранее пройденного материала, объяснение темы урока, последовательности подготовки деталей кроя к обработке;
наглядный: демонстрация наглядных пособий, показ трудовых приемов, видео- и аудио- записи (компьютерные технологии);
практический: закрепление практических приёмов работы учащимися;
поисково-исследовательский: изучение нового материала, применение полученных знаний при выполнении практической работы.
Оборудование:
1. Словарные карточки: мешочек, отделка, тамбурный шов.
2. Мозговая Г. Г. , Г. Б. Картушина. Швейное дело 5 класс. Учебное пособие для уч-ся вспомогательной школы. Москва "Просвещение",
3. Инструкционная технологическая разборная карта "Изготовление мешочка".
4. Презентация: "Мешочек".
5. Презентация: "Зарядка для глаз"
6. Образцы ручных стежков.
7. О

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: