Россия и Бурятия в задачах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





1

Тема: Россия и Бурятия в задачах.
Цели урока:
1. Осуществить обобщение и систематизацию знаний учащихся по решению задач, осуществить межпредметную связь с географией, биологией, информатикой и другими предметами школьной программы; обеспечить развитие у школьников умения поиска информации, умения формулировать вопросы к имеющейся информации.
2. Развить умения ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность, навыки творческой работы.
3. Привить любовь к малой родине, используя краеведческий материал.

Тип учебного занятия: обобщение и систематизации знаний и способов деятельности.
Форма проведения: урок- решение задач
Основные идеи урока:
Создание целостного мировоззрения.
Связь предметов друг с другом.
Активное участие учащихся в создании урока.
Воспитание самостоятельности.
Пути реализации:
Расширение и систематизация опорных знаний ( факты, понятия, законы, идеи) из ряда учебных предметов.
Использование материала предметов (география,биология) в качестве источника знаний для математики и наоборот.
Результативность данного урока предполагает:
Активность учащихся на уроке.
Умение применять полученные знания на уроках математики и на других предметах
Умение работать самостоятельно.
Дидактические материалы и оборудование: задачники по Байкалу, MacBook

Логика учебного занятия: мотивация – анализ содержания учебного материала – выделение главного в учебном материале – обобщение и систематизация – установление внутрипредметных и межпредметных связей – рефлексия.

План урока
1. Организационный момент
2. Решение задач по задачнику «Байкальская математика»
3. Математический диктант
4. Сос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: