Роспись деревянных шкатулочек в стиле Холуй. Стилизация цветов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема открытого урока: "Роспись деревянных шкатулочек в стиле Холуй. Стилизация цветов"
ПЛАН - КОНСПЕКТ
занятия в объединении "Лаковая миниатюра"

Составитель:
Романова Ксения Валерьевна
педагог дополнительного образования
Первый год обучения
Возраст детей 6-12 лет


Цельурока:
развитие эстетического сознания и ассоциативного мышления в процессе освоения искусства стиля Холуй.
Задачи:
1. Продолжать учить выполнять стилизацию цветов красками гуашь в стиле Холуйской росписи.
2. Выполнить композицию в карандаше сразу на изделии.
3. Повторить правила цветоведения и цветового сочетания.
4. Приобрести опыт создания художественного образа в работе над изделием.
5. Развивать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
6. Развивать зрительную память.

Методы обучения:
информационная лекция с элементами беседы и презентацией на компьютере, демонстрация готового изделия, практическая работа.
Технология: метод проектов.
Оборудование: компьютер.
Материалы и инструменты:
Наглядное пособие этапов росписи выполненное учителем.
Фотографии с Холуйской росписью.
Наглядное пособие этапов рисования розы, мака.
Краски -гуашь, круглые кисти для росписи, палитра, ёмкость для воды, лист бумаги, графитный карандаш, ластик.
Наглядное пособие "Искусство".
Ход урока:
В начале урока педагог называет тему урока:
-Выполнение росписи шкатулки в стиле Холуй. Как вы понимаете слова "в стиле Холуй? И что это за стиль? (стиль послойной живописи). Прежде чем приступить к выполнению росписи в стиле Холуй, что нужно знать?
Ответы учеников: строение цветка или соцветия, которое из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: