Роль знаков препинания в простых предложениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка в 4 классе УМК «Школа 2100»
Учитель : Алексеенко Людмила Владимировна
Тема урока: Роль знаков препинания в простых предложениях.
Цель: Развитие умений оформлять предложения с однородными
членами, соединенными союзами и, а, но и без помощи
союзов.

Задачи урока:
Образовательные:
- Создание на уроке условий для проявления познаватель-
ной активности учащихся в совершенствовании знаний
об однородных членах предложения.
- Повторить основные признаки однородных членов пред-
ложения; знаки препинания при однородных членах пред-
ложения.
Развивающие:
- Развивать умения и навыки учащихся находить одно-
родные члены предложения; соблюдать интонацию пе-
речисления при чтении предложений с однородными
членами предложений; читать схемы, составлять схемы
предложений; уметь объяснять постановку знаков пре-
пинания.
Воспитательные:
- Продолжать совершенствовать умение работать в
парах.
УУД:
Предметные:
Понимать, что такое однородные подлежащие, однородные сказуемые, однородные второстепенные члены предложения.
Уметь находить их в предложении и обозначать их на схемах.
Знать, какие знаки препинания ставятся между однородными членами предложения, когда есть союз «и» «но» «а».
Личностные:
Уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности.
Регулятивные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать алгоритм действий на уроке; работать по коллективно составленному плану в парах и группах; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные:
Учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос; учиться

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: