Роль внеурочной деятельности в достижении личностных результатов младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Роль внеурочной деятельности в достижении личностных результатов младших школьников.
Главной отличительной особенностью нового стандарта является не предметный, а личностный результат.
Личностные результаты -- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности.
Все мы с вами согласны, что ребенок развивается в любое время - будь это игра или учеба, встречи или экскурсии, кружки или спортивные мероприятия. И каждый из нас понимает, что задача школы заключается в том, чтобы помочь подрастающему поколению подготовиться к самостоятельной взрослой жизни. Поэтому важно - уже сейчас, в начальной школе, научить ребенка ориентироваться в потоке информации, ставить собственные поисковые задачи в разных областях знаний, находить осмысленные основания для решения и оценивания своих возможностей.
Значительное место в полноценном развитии личности по новому ФГОС отводится внеурочной деятельности.
Виды и направления внеурочной деятельности школьников тесно связаны между собой. Например, ряд направлений совпадает с видами деятельности (спортивно-оздоровительная, познавательная деятельность, художественное творчество).
Направления и виды внеурочной деятельности не являются жестко привязаными друг к другу и единственно возможными составляющими. Каждое из обозначенных направлений можно реализовать, используя любой из предлагаемых видов деятельности в отдельности и комплексно.


Ученики начальной школы - это самые благодарные слушатели и участники учебного процесса. Они с энтузиа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: