Предмет: русский язык
Класс: 3 класс
Тема урока: Роль существительного в речи.
Ожидаемые результаты (критерии успеха):
А: Ученики знают, называют понятия: роль имени существительного в речи.
В: Ученики умеют определять синтаксическую роль имени существительного .
С: Ученики распознают синтаксические признаки имен существительных, моделируют и реконструируют предложения, аргументируют и делают выводы.
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ресурсы
Оценивание для обучения
Модули
Мотивационный
10 мин
Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес
3 мин
1. Разминка "Солнышко лучистое"
Повторяют движения.
Видеоролик
Формативное оценивание настроения
Использование ИКТ в преподавании и обучении
3 мин
2. Распределение по группам.
В каждой группе лежат разноцветные зайчики. Выберите каждый для себя зайчика. Формирование групп
Фокусирование внимания на правилах работы в группе.
Распределение ролей в группе (Спикер, секретарь, эксперт, корреспонденты)
Роль эксперта (одаренного ученика) в группе будет заключаться в поиске из дополнительных источников информации (толковых словарей) значений непонятных слов.
Выбирают карточку, расходятся по группам
Учащиеся формируют группы
распределяют роли в группе
Новые подходы в преподавании и обучении
4 мин
3. Оформление тетради.
Записывают дату и вид
работы.
4. Стратегия "Кто больше?" выход на тему урока (Вывешивается плакат со словом "пирамидка").
Из букв да
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>