Роль народных художественных промыслов в современной жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока. Учитель Запова О. Ф. Предмет: Изобразительное искусство. Тип урока: комбинированный. Класс 5 Тема: Роль народных художественных промыслов в современной жизни. Цель:
Продолжить изучение декоративного искусства и его место в жизни общества, используя нетрадиционные формы обучения познакомить учащихся с художественными промыслами Великого Ростова (история возникновения, особенностями производства, художественной ценностью). УУД: Личностные:
- развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, художественный вкус; - умение различать и передавать в творческой деятельности характер, эмоциональное состояние; - развивать у учащихся творческое начало и интерес к культуре русского народа, его прошлому;
- воспитание чувства патриотизма, умение видеть прекрасное. Регулятивные:
- самостоятельно организовывать свое рабочее место; - планировать практическую работу; - руководствоваться правилами при выполнении; - соотносить свои действия с поставленной целью; осуществлять самоконтроль выполняемых практических работ. Познавательные:
- анализировать предлагаемую информацию, сравнивать характеризовать и оцениваться возможность ее использования в собственной деятельности;
- выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.
Коммуникативные:
-способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений;
- умение обсуждать индивидуальные результаты творческой деятельности; - комментировать и оценивать достижения товарищей в доброжелательной форме;
- высказывать свои предложения и пожелания. Межпредметные связи: история, география, музыка. Формы обучения: деятельностный способ обучения лепка. Формы деятельности: фронтальная индивидуальная, парная. Ресурсы: вид

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: