РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЦЕНТРЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ , ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА
Тесленко А. Г.
г. Пятигорск, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории,
Почетный работник общего образования Российской Федерации
В ЦПП при ГКОУ школе-интернате 27 города Пятигорска Ставропольского края получают помощь дети дошкольного и школьного возраста с нарушением слуха, речи, задержкой психического развития и сложными нарушениями. Основной целью деятельности Центра является психолого-педагогическое сопровождение детей, их социальная адаптация и интеграция в обществе.
Основные направления деятельности следующие:
психолого-педагогическая диагностика;
оказание ранней помощи детям с нарушением слуха;
психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с нарушениями слуха, речи, задержкой психического развития и сложными нарушениями;
интеграция в общество детей с особыми образовательными потребностями;
помощь семьям, имеющим детей с проблемами в психо-физическом и речевом развитии;
консультации и помощь специалистам общеобразовательных учреждений.
В центре работают детский психиатр, учитель-дефектолог, учителя-логопеды, педагоги-психологи, социальные педагоги.
В центре осуществляются следующие формы коррекционного обучения:
занятия в диагностических группах;
индивидуально ориентированная коррекционная работа;
подготовка к обучению в школе детей с нарушениями слуха и речи;
консультативная работа.
В данной статье, я, как учитель-дефектолог, хочу поделиться опытом работы проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по формированию произношения, развитию слухового восприятия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: