Роль игры и игровых упражнений при обучении детей подготовительных классов игре на фортепиано

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тарановская «Школа искусств».
Открытый урок по специальности в классе фортепиано.
ТЕМА: «Роль игры и игровых упражнений при обучении детей подготовительных классов игре на фортепиано».

Преподаватель: Целковская И. В.
Ученица: Залиева Сарбиназ 5 лет
подготовительное отделение.
2014 год.
Цель: Развитие музыкально-творческой восприимчивости. Освоение основных пианистических компетенций.
Задачи:
Образовательные: Обобщать и закреплять полученные умения и навыки.
Закрепить знание нот I октавы.
Развивающие: Развивать слуховое напряжение, музыкально-творческое мышление, метро-ритмический слух. Развитие навыка чтения нот в пределах I октавы.
Воспитательные: Воспитывать интерес к музыке. Формировать желание исполнять произведения эмоционально и выразительно
Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, физкультминутка, упражнения, формирующие правильную посадку и осанку ученицы.
Форма урока: индивидуальная
Тип урока: комбинированный
Методы: игры и игровые упражнения, беседа, наблюдение, контроль, развитие навыка самоконтроля у ученицы, накопление знаний и умений, игра на инструменте (индивидуально и в ансамбле).
Оборудование: фортепиано, нотная литература, карточки к играм и упражнениям.
Используемая литература:
1. Л. Баренбойм, Н. Перунова «Путь к музыке»
2. С. А. Барсукова «Пора играть, малыш!» учено-методическое пособие.
3. Г. Г. Цыганова «Альбом ученика- пианиста» подготовительный класс.
4. С. В. Кис «Малыши - донотыши» учебно-методическое пособие.
Репертуарный план урока:
1. Игры-упражнения «Заводная кукла», «Часы», «Буратино». Пальчиковые игры «Замок», «Колечки».
2. Упражнения на инструменте «Радуга», «Вышли пальцы погулять».
3. По

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: