КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ОВЗ 2»)
Тема: «Роль дидактических игр в развитии музыкальных способностей обучающихся с нарушением интеллекта».
Учитель музыки:
Мизенкова Нина Дмитриевна.
Роль дидактических игр в развитии музыкальных способностей обучающихся с нарушением интеллекта.
«Игра помогает делать урок живым, а общение искренним, дойти до ума и сердца каждого ребенка, вызвать творческий интерес к предмету».
Абдульменова З. З.
Музыкальное воспитание в коррекционной школе – это специально организованный педагогический процесс, направленный на овладение детьми с отклонениями в интеллектуальном развитии музыкальной культурой, развитие их музыкальных способностей и формирование творческих качеств с целью преодоления негативных последствий основного дефекта, подготовка к самостоятельной жизни. При этом конечно не ставится проблема профессиональной музыкальной подготовки учеников.
Музыкально-эстетическое воспитание входит в составную часть той огромной коррекционной работы, которая ведется в школьном учреждении с детьми с проблемами в развитии, чтобы воспитать гармонически развитого человека.
На музыкальных занятиях дети приобщаются к различным видам музыкальной деятельности: слушанию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям, игре на музыкальных инструментах. Дети принимают участие в подготовке и проведении праздников - все это способствует их коррекционному развитию средствами музыки.
Основное назначение музыкально-дидактических игр — формировать у детей музыкальные способности, в доступной форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельной деятельности с применением знаний, полученных на музы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>