Автор-составитель:
Жеребцова Алёна Михайловна,
Студентка группы ББ-41, ГБФ
Тема урока(Т): Роль цветковых растений в природе и жизни людей
Цели урока(Ц):
Обучающая(познавательная) - определить роль цветковых растений в природе и жизни человека;
Развивающая - создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД;
Воспитательная- создать условия для формирования личностных УУД(действий смыслообразования и личностного, профессинально и жизненного определения).
Ожидаемые результаты урока:
Предметные- ученики научатся формулировать роль цветковых растений, отработают навыки правильной речи;
Метапредметные- ученики смогут проанализировать учебные задачи и определить способ решения;
Личностные- ученики смогут задуматься о смысле учебной деятельности, как источнике получения новых знаний и умений самостоятельно решать возникающие проблемные вопросы.
Материалы к уроку: учебник, мультимедийная аппаратура.
Конструкт урока
Время, мин.
Элементы структуры занятия
Содержание этапов занятия
Планирование действий педагогичес-кой оценки
10
ПЭУ
Проверка домашнего задания с целью контроля качества усвоения материала.
1. Какие органы растения вы знаете?(корень, побег)
2. Какие органы различают у цветковых растений по свойствам?(вегетативные, генеративные)
3. Чем характеризуются генеративные органы?(наличием цветка)
4. Значение этих органов для растения?
5. . Растения играют какую-то роль в нашей жизни?(учащиеся называют тему урока)
Проверка ДЗ учителем.
Тема(Т)
Роль цветковых растений в природе и жизни людей
Оценивание учащихся, участвующих в ЦП
Цель урока(Ц)
Сегодня мы с вами узнаем, каку
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>