Роль аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов на примере изучения учебной дисциплины «Сестринский уход при инфекционных заболеваниях»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РОЛЬ АУДИТОРНОЙ И ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "сЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ"

Преподаватель клинических дисциплин
ГАОУ СПО РТ "Набережночелнинский медицинский колледж"
Ушакова А. П.

Федеральные образовательные стандарты СПО третьего поколения основаны на модульно - компетентностном подходе к профессиональной деятельности. Компетентность включает в себя теоретические знания, практические умения и личностные качества, которые позволяют специалисту успешно адаптироваться в современной жизни, иметь навыки общения и стремиться к совершенствованию знаний и умений.
Основной задачей современного образования является формирование творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести студента из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность.
Самостоятельная работа студентов является одной из важнейших составляющих образовательного процесса. Роль преподавателя в данном случае заключается не только в организации теоретических и практических занятий, а так же в правильной организации данной работы студента, как на занятиях, так и во внеаудиторное время.
Цель самостоятельной работы студента - осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, затем с научной информацией, заложить основы самоорганизации и самовоспитания с тем, чтобы привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою профессиональную квалификацию.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: