Родной язык – средство общения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Этап урока
Методы и приемы
Время
Содержание урока
Деятельность учащихся
УУД
1


2
Орг. Момент
Словесный:
Слово учителя.
Мотивацион-
ный
словесный,
слово учителя.
2 мин.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все на месте? Все в порядке:
Учебник, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
- Какое у вас настроение? Начнем урок!

- Сегодня мы продолжим разговор на тему: "В мире общения" и будем учиться достигать главную цель общения - взаимопонимание.
Слушать учителя.

Делать вывод.
Р: учитывать выделенные учителем
ориентиры действия.
Л: широкая мотивационная основа учебной деятельности;
3
Актуализация знаний
1 мин
- А сейчас проверим домашнее задание.
- О чем дети могли беседовать? (о книге)
- Умеют ли мальчики слушать друг друга? (нет)
- Что вы можете им посоветовать? (научиться слушать друг друга, не перебивать, приходить к общему мнению)
- Кто может объяснить смысл пословицы, которая написана под упр. 6?



Постановка учебной задачи и ее решение

Практический:
фронтальный опрос;
словесный:
беседа;
2 мин.
- Как люди понимают друг друга? (они разговаривают, общаются)
- Что они используют для общения? (язык, речь)
- Все ли люди на нашей планете могут понять друг друга? (нет)
- Почему? (разговаривают на разных языках)
- Как люди называют язык, на котором они разговаривают? (родной язык)
- Чем служит родной язык для людей? (средством общения)
- Как вы думаете, как называется тема нашего урока? (Родной язык - средство общения)
- Какую цель мы перед собой поставим?(воспитывать ценностное отноше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: