Цель:
познакомить детей с правилами переноса слов; сформировать представление о правилах переноса слов.
УУД:
- Личностные: проявление творческого отношения к процессу обучения; проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.
- Познавательныеумения: переносить слова с учетом особенностей слогов и изученных правил; умение применять правила переноса на письме, давать оценку своим действиям, оценивать результат.
- Регулятивныеумения: работать по предложенному учителем плану, проговаривая последовательность действий; формулировать вопрос, проблему, затруднение, с которыми столкнулись учащиеся; оценивать сложившуюся учебную ситуацию.
- Коммуникативные умения:оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения.
- Предметные умения:усвоение правил переноса слов; умение переносить слова с учетом особенностей слогов и изученных правил.
- Межпредметные связи:окружающий мир, литературное чтение.