Технологическая карта урока окружающего мира, 2 Б класс, учитель: Гордо Светлана Алексеевна
Тема: Родная страна
Задачи:
Предметные: научатся различать государственные символы России от символов других стран; различать национальные языки. Особенности городских и сельских поселений; собирать информацию для проекта; описывать
Метапредметные
Регулятивные УУД: понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя.
Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания.
Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.
Личностные: знание основных моральных норм . осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности. Предметные:познакомить
Оборудование: презентация, учебник "Окружающий мир", тетрадь "Окружающий мир".
Ход занятия:
Этапы урокаСодержаниеДеятельность учащихсяУУД
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать, все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность. Проверяют свою готовность к уроку. Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание.
III. Этап повторения знаний и спос
Страницы: 1 | 2 > >>