Родительский клуб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Милькина Н. В. , воспитатель
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
"Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат 36 города Ставрополя"
РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ

Аннотация. В статье поднимается вопрос о задачах оказания помощи семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья, вовлечении родителей в социально - образовательную среду в клубной форме. Раскрываются функции родительского клуба.
Ключевые слова. Родительский клуб, функции родительского клуба, психолого - педагогическое сопровождение семьи, деятельность родительского клуба.
В современной системе коррекционного образования остро встает задача оказания психолого - педагогической помощи семьям, имеющим детей с нарушениями слуха. Содержание и формы работы к настоящему времени в данном направлении сформировались как повышение педагогической и психологической грамотности родителей в семейном воспитании и улучшение взаимоотношений родителей с детьми, страдающими глухотой. В последние годы для таких семей инновационной формой признана организация родительского клуба при образовательном учреждении.
Организация родительского клуба как системы психолого - педагогического сопровождения семьи имеет ряд существенных преимуществ. Клубная форма значительно расширяет сотрудничество, взаимодействие и доверительные отношения школы и семьи. Вовлечение родителей в широкую социально - образовательную среду в клубной форме решает проблему преодоления социальной изолированности семьи с ребенком, страдающим глухотой и включение ее в активную демократическую форму клуба для совместного решения проблемы развития детей, их образован

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: