Род несклоняемых имён существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе
Учитель: Бураева Г. Н.
Тема урока: "Род несклоняемых имён существительных"
Тип урока: урок открытия новых знаний
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме.
Цели урока:
1) Предметные: способствовать формированию и развитию умений и навыков в определении рода несклоняемых имён существительных; способствовать формированию представления об особенностях рода несклоняемых имён существительных.
2) Личностные: способствовать развитию речи учащихся, обогащению и усложнению словарного запаса; учить анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать понятия; способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся; способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.
3) Метапредметные: способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых и эстетических качеств личности.
Задачи урока: 1) Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнение, делать необходимые выводы. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать род несклоняемых имён существительных. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли.
2) Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к русскому языку. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать формированию научного мировоззрения на примере изучения темы "Род несклоняемых имён существительных".
Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1. Организационный момент
Цель этапа: настроить учащихся к учебной деятельности на получение новых знаний; создать условия для мотивации у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: