Род имени существительного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет"
Институт педагогики и психологии детства








Конспект урока по русскому языку
Род имени существительного





Автор:
Студентка группы БО-32
3 курса
Института педагогики и психологии детства
Вилисова Юлия Викторовна





Екатеринбург 2015
Конспект учебного занятия в 3 Б классе
"Род имени существительного"

Цели урока:
обучающая (познавательная) - Закрепить знания об имени существительном, как части речи и его грамматических признаках; познакомить с грамматическим признаком имен существительных - родом, формировать умения определять род имен существительных по алгоритму и классифицировать имена существительные по родам в процессе выполнения практических заданий.

развивающая - создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД: развивать мышление, орфографическую зоркость, внимание, речь, умение работать с учебником, доской, готовить ответы на вопросы, учиться оценивать себя и других, анализировать, сравнивать, обобщать; развивать коммуникативные навыки, через работу в парах, навыки самооценки и самоконтроля; расширять словарный запас учащихся;

воспитательная - создать условия для формирования личностных УУД: Воспитывать дружеские отношения друг к другу, любовь и бережное отношение к своей семье, интерес к учению, предмету, любовь к родному языку. Побуждать детей к совместной деятельности, вырабатывать умение работать друг с другом.
Учебные действия:
Познавательные УУД: научиться определять род имен существительных в началь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: