Род имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 3-м классе.
Тема: "Род имен существительных"

Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению рода имени существительного.
Задачи:
- актуализировать знания о постоянных и непостоянных морфологических признаках имени существительного;
- познакомит со способом определения рода существительного.
Прогнозируемые результаты
Личностные:
- ценностное отношение к процессу определения рода существительного;
- осознание учащимися ценности изучаемого способа определения рода существительного ;
- ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;
- осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.
Метапредметные:
- умение принимать и сохранять цель урока;
- умение находить способы решения поставленной цели по определению рода существительных;
- умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;
- умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить;
- умение провести рефлексию своих действий на уроке.
Предметные:
- знание о постоянных признаках существительного;
- умение применять знания в жизненных ситуациях;
- умение определять род существительных .
Воспитательные:
Воспитывать взаимопонимание, взаимопомощь, культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, терпение друг к другу
Ход урока
I. Организационный момент
Личностные УУД: доброжелательность, умение регулировать свои эмоции, мотивацию к работе на результат.
Эмоциональный вход в урок.
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Предлагаю улыбнуться
И в работу окунуться.
- Сегодня на уроке мы будем внов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: