Род и число имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Род и число имен существительных.
Цели:
Обучающая
Познакомить учащихся с алгоритмом определения рода род имен существительных, изменять существительные по числам, определять начальную форму имен существительных
Развивающая
Развитие орфографической зоркости, логического мышления, познавательных способностей, самостоятельности, воли.
Воспитательная
Воспитывать культуру поведения, привитие любви к русскому языку; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать любовь к природе, беречь и охранять природу, так как здоровье человека зависит от состояния природы.
Оборудование:
учебник "Русский язык. 3 класс" (авт. Л. М. Зеленинаа);
Волина В. В. "Веселая грамматика";
Карточки с опорными словами по теме "Имя существительное";
круг-абак у учащихся, презентация к уроку, моноблок, экран, проектор.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Прозвенел звонок.
Начинается урок.
Но сначала повернись, друг другу улыбнись,
Улыбнитесь мне, гостям и садитесь по местам!
Подумайте, какие качества нужны для успешной работы, чтобы для всех урок стал полезным? (внимание, активность, старание, сообразительность . . . )
Возьмите карточку личных достижений и отметьте знаком "" , чего бы ты хотел достичь на уроке.

Я хотел бы достичь
У меня получилось
Работать старательно и активно


Выполнить записи в тетради аккуратно и без ошибок


Узнать что - то новое самостоятельно


Порадоваться за товарища


Получить "5"


II. Повторение изученного материала.
1. Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою
Ручку я вот так держу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: