Робототехника в образовательном процессе общеобразовательной школы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Робототехника в образовательном процессе общеобразовательной школы.

По словам главы Роструда Всеволода Вуколова на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017), российские предприятия нуждаются в инженерах: "На сегодняшний день главная (проблема) все-таки для предприятий: они не могут найти специалиста в инженерной отрасли, не могут найти именно специалиста в сфере производственного блока" - сказал Вуколов.
Программа "Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России" была запущена в 2008 году и нацелена на вовлечение детей и молодежи в техническое творчество, воспитание инженерной культуры, выявление и продвижение перспективных инженерно-технических кадров. Движущий механизм Программы - система инженерно-технических соревнований, завершающихся Всероссийским робототехническим фестивалем "РобоФест", который одновременно является национальным отборочным этапом для ряда крупнейших международных робототехнических состязаний: FIRST, WRO, ABU ROBOCON, ELROB. Каждый год проходят десятки региональных робототехнических соревнований, которые являются отборочными соревнованиями на общероссийский робототехнический фестиваль "Робофест".
Сегодня уже в каждом городе, а кое-где и в каждой школе преподается курс "Робототехники". Естественно, что цели и задачи такого курса, как и материальная и методическая база, в каждой конкретной школе очень сильно отличаются.
Но одной общей (и на мой взгляд немаловажной) целью введения курса робототехники в школах является как раз развитие у учащихся алгоритмического мышления и навыков программирования. Языки программирования на уроках информатики начинают изучать с 8 класса, а робототехникой сейчас начинают заниматься в начальной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: