Рисование скотчем как средство развития мелкой моторики и речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель:
познакомить с новым способом нетрадиционного рисования - рисование скотчем, учить отмерять, отрезать, сминать, приклеивать скотч.
Задачи:
1. Обучающая - привить навыки работы со скотчем, которые необходимы детям в каких-то бытовых ситуациях, помочь овладеть умением отмерять, отрезать нужное количество скотча.
2. Развивающая - развивать творческое воображение, наглядно-образное мышление, силу, ловкость и точность мелкой мускулатуры рук, умение ориентироваться на микро плоскости, совершенствовать глазомер, цветовосприятие, эстетический вкус.
3. Речевая - обогатить словарь детей существительными, прилагательными и глаголами.
4. Воспитательная - воспитывать усидчивость, выдержку и терпение, умение действовать в коллективе.
5. Психотерапевтическая - дать возможность выплеснуть отрицательные эмоции
Проблема:.
Работая с детьми с общим недоразвитием речи и синдромом гиперактивности, я выявила, что они испытывают особые затруднения в усвоении заданий на занятиях и в повседневной деятельности в связи с тем, что они не усидчивы, не могут переключаться с одного вида деятельности на другой, сами не всегда могут занять себя каким-либо видом деятельности, слабо развита мелкая моторика, отсутствует интерес к учебной деятельности, низкая речевая активность.
Из-за этих причин у детей с ОНР и синдромом гиперреактивности, возникают трудности на занятиях по изобразительной деятельности, математике, обучению грамоте.
Исследования ученых:
Поэтому для меня было важно обратить внимание на развитие мелкой моторики. Почему я так решила? Анализ научной литературы показал, что исследования ученых, которые изучив деятельность детского мозга и психику детей, установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: