Рисование осеннего пейзажа с применением нетрадиционных способов рисования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дворец детского и юношеского творчества
Кировского района города Донецка
Министерство образования и науки
Донецкой Народной Республики
Развернутый план – конспект занятия
Тема:
« Рисование осеннего пейзажа с применением нетрадиционных способов изображения »
Подготовила педагог
дополнительного образования
Орлова Ирина Владимировна
Донецк, 2017 – 2018 учебный год
ОРЛОВА И. В.
педагог дополнительного образования
Кировского Дворца детского и
Юношеского творчества
Руководитель изостудии « Ирида»
РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
В рамках воспитательного проекта « Волшебные ладошки» 1 год обучения.

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:
« Рисование осеннего пейзажа с применением нетрадиционных способов изображения »
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
– Формировать умение использования нетрадиционных способов изображения. Ознакомить с разнообразием нетрадиционных способов изображения и применением их в одном произведении.
ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:
Обучающие:
Обобщить и закрепить знания о разновидностях нетрадиционных способах рисования.
Развить навыки использования полученных знаний в последующих работах.
Закрепить умение пользоваться различными способами изображения.
Развивающие:
Развивать способности принятия решения о способе передачи изображения
Создание условий для творческого и духовного развития воспитанников. Во время занятий в студии развиваются: фантазия, наблюдательность, творческое мышление, художественный вкус, умение видеть, наблюдать красоту движения, пропорций.
Стимулировать к познаниям различных методов изображения.
Воспитательные:
Формировать ценностное отношение к природе, к окружающей среде.
Воспитывается умение видеть красоту родной природы, любовь к наро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: