Решение задач в два действия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Тема урока Решение задач в два действия

Цель урока

Формирование представления о составной задаче;
Задачи
Обучающие: познакомить с составными задачами, состоящими из простых задач на увеличение числа на несколько единиц; повторить изученные приемы сложения и вычитания.
Развивающие: развивать математическую речь учащихся, произвольное внимание, наглядно-действенное мышление.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке; воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Предполагаемые результаты урока:
Личностные: проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к математике; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
Предметные: определять структуру задач в два действия, составлять план решения и записывать решения; выполнять вычисления в пределах второго десятка с опорой на знания нумерации; сравнивать числа в пределах двадцати, опираясь на порядок их следования при счете.
Метапредметные:
1. Регулятивные: контролировать, оценивать, корректировать свои действия во время урока.
2. Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
3. Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность.

Оборудование урока: компьютер, проектор, презентация.

Формы организации деятельности обучающихся на уроке: групповая и индивидуальная.

Методы: словесный, наглядный, практический.
Технологии: ИКТ, проблемн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: