Решение задач в два действия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.
Ф. И. О. учителя: Борисова Наталья Вячеславовна
Предмет: математика
Программа: "Школа России"
Учебник М. И. Моро, С. И. Волкова Математика в двух частях
Тема : "Решение задач в два действия"
Тип урока: закрепление полученных знаний
Цель урока: формирование навыков решения задач в два действия
Класс: 1


















Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Этап мотивация (самоопределения) к учебной деятельности


Учебник на месте
Тетради
Руки
Ноги
Локти
Спинка
Готовятся к работе

-на месте
-на месте
- на месте
- на месте
- у края
- прямая
Регулятивные УУД
самоорганизация
2. Актуализация знаний
Создает ситуацию для постановки учебно-практической задачи.
Организует поисковую работу учащихся
Формулирует задание.
17 10
14 1
10 2
1 18
15 5
12 0
1. )-Что написано на доске?
- Какие задания можем выполнить с данными числами?



2. ) Просит детей закрыть глаза, вставляет знаки. Просит сказать ,что изменилось
17-10
141
102
118
15-5
12-0
Учащиеся предлагают разные варианты заданий.
1. Располагают числа в порядке возрастания, убывания.
2. В каждом столбике находят лишнее число. Аргументируют свой выбор.
3. Сравнивают числа
4. Находят самое маленькое, самое большое число.
5. Называют соседей чисел





1. Отвечают на вопрос и формулируют еще задания (найти значение выражений)
2. Читают разными способами и находят значения выражений
Познавательные УУД
-строить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: