Тема: Бардовская (авторская) песня.
Цель: Дать понятие авторской песни; познакомить с именами поэтов-исполнителей самодеятельной песни.
Задачи:
Сформировать представление о бардах.
Научить слушать авторскую песню; высказывать свои впечатления от услышанного.
Воспитывать понимание неразрывной связи поколений, благодарность и преклонение перед, воевавшими , за наше мирное небо.
Информационно-методическое обеспечение: аудиодиски,кассеты-бабины, пластинки с песнями В. Высоцкого, фотографии бардов, синтезатор, выставка книг: "Прерванный полет" М. Влади, журналы : " Молодежная эстрада", "Студенческий меридиан".
Ход мероприятия
Учитель: Сегодня мы все собрались на вечер авторской песни, который не случайно проводится в предверии Великого прекрасного -Дня Победы. Ведь очень многие авторы обращались к этой теме, теме войны в своих песнях. А вы любите военные песни? А какие знаете?(дети перечисляют) Сегодня я хочу предложить вашему вниманию в начале нашего разговора об авторской песне, песню "Ленинградский вальс" А. Дольского.
Исполняет учитель русского языка Нуртаева М. К. , аккомпанирует учитель музыки Пастухова Н. В.
Учитель: Вот вы сейчас прослушали авторскую песню. Вам понравилась она? А чем? Может кто-нибудь знает, что это значит авторская песня?
Ученик: Авторские песни это произведения, где и слова, и мелодия, и исполнение и музыкальное сопровождение принадлежит одному человеку. Есть поэты, поющие свои стихи. Еще их называют самодеятельные песни, гитарные.
Учитель: Совершенно верно. Авторские песни существуют уже более четверти века. К настоящему моменту она представлена 4-мя поколениями людей разных профессий, для которых песня это и увлечения, и жизнен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>