Решение задач "Сплавы, растворы, смеси"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: алгебра и начала анализа.
Форма урока: интегрированный.
Класс: 11.
Тема: Решение задач по теме «Сплавы, растворы, смеси ».
Цели урока: рассмотреть алгоритм решения задач на сплавы, растворы, смеси: познакомиться с приемами решения задач в математике и химии, рассмотреть биологическое значение воды как универсального растворителя, изучить виды сплавов, рассмотреть их практическое значение.
Ход урока:
Здравствуйте, ребята. Сегодня в вашем классе открытый урок и я надеюсь на сотрудничество с вами. Желаю всем удачи.
Текстовые задачи мы завершаем решать в курсе основной школы, на III ступени обучения они есть, но единичны в учебнике, а в КИМАх и в ЕГЭ текстовые задачи включены.
Какие типы текстовых задач вы знаете?
На части и проценты
На движение
На работу
На бассейны и трубы
Задачи с целочисленными данными
На сплавы, растворы и смеси
Сегодня на уроке мы рассмотрим последний тип задач, но так как все они тесно связаны с химией, то мы и будем их рассматривать с позиций химии и математики. Вспомним, что такое сплавы, растворы, поговорим об их значении в природе, жизни и деятельности человека. И, конечно же, систематизируем знания, углубим их для подготовки к ЕГЭ. По последним данным на репетиционных ЕГЭ по району из 162 учащихся с заданием В12 справились только 63 (38,8). Задача была как раз на данную тему.
Устный опрос. Математика
Выразите в виде десятичной дроби: 1, 5, 17,2
Вычислите: 5 от 20 10 от 1,8 36 от 8 х от у
Химия. Закончите предложения:
1. В сплавах химическая связь… (металлическая)
2. Мельхиор-сплав, содержащий никель и … (медь)
3. Легирующая сталь отличается от сплава железа с углеродом тем, что содержит … (легирующие добавки)
4. Водный раствор аммиака на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: