Тема «Решение задач с помощью уравнений» 5 кл
Учитель Дятлович А. З.
Цель:
образовательная:
- продолжить работу над развитием вычислительных навыков;
- способствовать формированию умений решать текстовые задачи;
воспитательная:
- добиться понимания практической значимости умения решать задачи;
- способствовать формированию у учащихся определенного набора компетенций в сфере познавательной деятельности;
- способствовать формированию трудолюбия, ответственности, деловитости, самостоятельности в принятии решений через решение задач;
развивающая:
- способствовать развитию математического мышления, математической речи, интереса к предмету, познавательной и творческой деятельности.
«Математические задачи – ужасно интересная вещь, а если ещё их уметь решать, то можно получить удовольствие от процесса решения»
М. Н. Скаткин
I. Организационный момент.
- Добрый день! Садитесь.
Вот учебник открываю,
Очень медленно листаю.
Что же вижу:
Числа, формы, сложенье,
Сплошное умноженье и деленье…
А глаголов сколько разных!
Вычислить, упростить,
И составить, и решить,
Итак, тема нашего учебного занятия?
- «Решение задач с помощью уравнений»
- Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня, чего б вам хотелось добиться к концу урока? (ответы детей)
- Давайте обратимся к эпиграфу: Я, надеюсь, вы согласитесь с мнением М. Н. Скаткина и получите удовольствие от решения предложенных задач.
- Ребята, справились ли вы с ДЗ? Давайте сверим решения, ответы: (решения и ответы на слайде).
Решить уравнение:
а) 13у7у-6852,
20у-6852,
20у120,
у120:20,
у6.
Ответ: 6.
б) 3(х16)8(х6)522742,
3х488х482512842,
11х96195,
11х19
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>