Тема урока. Решение задач по химическим уравнениям. 8 класс.
Учитель Мацанова Анна Мариковна.
Тип урока. Изучение нового материала
Место урока в программной теме. Тема 3. «Простые вещества».
Урок 6.
Недостаточно лищь понять задачу,
необходимо желание решить ее.
Где есть желание, найдется путь!»
Д. Пойа
Цель урока. Создать условия для формирования навыка решения задач по химическим уравнениям
Задачи образовательные.
- формировать навыки работы с текстом задачи,
-умение аргументировано выбирать способ решения учебной задачи,
-умения составлять уравнения химических реакций.
Задачи развивающие.
совершенствовать умение работать с учебными материалами, выделять необходимое и главное
-развивать умения анализировать, сравнивать, выделять главное, составлять план действия, делать выводы.
развивать навыки научного познания методами исследовательской деятельности (наблюдение, эксперимент, предположение-гипотеза, дедукция, индукция).
Задачи воспитательные.
формировать естественнонаучное мировоззрение;
совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения;
развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение, развивать самостоятельность.
Ход урока.
Организационный момент (1-2 минуты)
Здравствуйте ребята. Сегодня, мы с вами научимся решать задачи по уравнениям химических реакций. Познакомимся с основными способами решения задач по химическим уравнениям (находить количество, массу и объём продуктов реакции по количеству, массе или объёму исходных веществ).
Актуализация знаний и опыта, подготовка к восприятию нового материала.
На предыдущих уроках мы изучали такие понятия как молярная масса, количество вещества, молярный объем и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>