Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. Закрепление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока математики в 3 классе
Учитель МКОУ "Средняя
общеобразовательная школа
3" города Лодейное Поле
Л. В. Степанова
Тема: "Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.
Закрепление".
Цель. Формировать умения решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.
Задачи:
1) Предметная.
Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки (табличного умножения и деления, сложения и вычитания в пределах 100)
2) Метапредметная.
Развивать математическую речь, умения рассуждать, делать выводы; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать.
3) Личностная.
Сохранять и поддерживать индивидуальную личность каждого ребёнка.
Ход урока
1) Организация класса (1мин. )
- Проверьте готовность к уроку
2) Работа над каллиграфией (3 мин. )
( на доске записан ряд чисел)
78, 28, 67, 32, 54, 95, 10
- Прочитайте числа
- Есть ли общий признак у этих чисел? (Да. Эти числа двузначные)
- Можно ли разбить их на группы? (Можно. 1группа числа 78, 28, 32, 54, 10 - чётные, 2 группа числа 67, 95 - нечётные;
1 группа - количество десятков меньше, чем количество единиц, а 2 группа - - количество десятков больше, чем количество единиц)
(используется обратная сигнальная связь)
- Есть ли среди чисел лишнее? Запишите.
- Какое число вы записали?
(Я записал число 10 - оно круглое) (используется обратная сигнальная связь)
- Запишите число, в котором количество десятков на 6 меньше, чем количество единиц.
( Я записал число 28, так как 2 десятка меньше 8 единиц на 6)
Учитель открывает число 28 и обращает внимание на каллиграфию чисел 2 и 8, прописывая красным мелом по образцу.
Итог. Вы хорошо написали . В дальнейшей работе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: