муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа 20
муниципального образования Усть-Лабинский район
Разработка урока математики,
проведенном в 6 "А" классе 27. 10. 2015 года
Тема урока: "Решение задач на течение реки"
Учитель математики Компаниец Т. Г.
Цели:
- повторить и обобщить знания, умения и навыки решения задач на движение всех типов; проверить знания теоретического материала и умение решать задачи; формировать способность фиксирования собственных затруднений;
- развитие математического мышления и логической речи учащихся.
- воспитание ответственности, аккуратности и самостоятельности.
Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная доска, меловая доска, карточки для самоанализа.
Ход урока:
1. Организационный момент. Объявление целей (5 мин)
- Здравствуйте, ребята! Прежде чем приступить к уроку, я бы хотела познакомить вас с письмом, которое пришло к нам по электронной почте.
(Слайд 1 с текстом письма на экране)
Дорогие ребята!
Пишет вам президент Клуба математиков. Я приглашаю всех желающих вступить в клуб. Члены нашего клуба - трудолюбивые учащиеся. Они любят математику и не боятся трудностей. Для того, чтобы вступить в наш клуб, вам необходимо пройти испытания: сдать теоретический материал и выполнить практические задания по теме "Задачи на движение по реке" (задания прилагаются).
Я буду рад приветствовать новых членов нашего клуба. Желаю удачи!
- Я думаю, что мы можем попробовать вступить в этот Клуб. А вы как считаете? Попробуем?
- Откройте тетради,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>