Решение задач на нахождение периметра и площади прямоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План – конспект урока по математике
Класс: 3
Учитель: Дильдина А. С.
Тема урока: «Решение задач на нахождение периметра и площади прямоугольника»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Педагогические технологии:
игровые
информационные
здоровьесберегающие
Цели урока:
Образовательная:
- Закрепить умения самостоятельно решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника.
Развивающая:
- Развивать умение преодолевать трудности в учении, используя проблемные ситуации, развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитывающая:
- Формировать сетевую культуру учащихся.
Оснащение урока:
Компьютер
Мультимедиапроектор
Экран
Презентация материала урока
Интерактивные карточки учи. ру
Тетради
Методы организации познавательной деятельности:
Словесные (беседа)
Наглядные (иллюстрации)
Практические (упражнения)
Прогнозируемые результаты деятельности учащихся:
Учащиеся должны уметь:
- находить периметр прямоугольника (квадрата);
- находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;
- находить площадь круга, треугольника с помощью палетки.
I. Организационный этап. Введение в тему урока.
Приветствие учителя. Проверка готовности класса к уроку.
-Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы с вами будем решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника. (СЛАЙД - тема урока)
- Какую цель вы поставите перед собой?
(Вспомним решение задач на нахождение периметра и площади)
II. Обобщение и систематизация знаний.
1. Минутка самовнушения
- Чтобы вы пожелали себе и своим друзьям перед уроком?
2. Устный счет
Повторение таблицы умножения. МЭШ HYPERLINK "https://uchebnik

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: