Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок. Математика.
Тема. Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам
Цель урока:совершенствование практических навыков решения задач на нахождение неизвестного по двум суммам и умение применять их при решении реальных жизненных задач
Планируемые результаты:
предметные:уметь в процессе реальной ситуации использовать навыки решения задачи на нахождение неизвестного по двум суммам по двум способам.
личностные:умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения
уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности
Задачи:
образовательные (формирование познавательных УУД):обеспечить осознанное усвоение способа при решении задач на нахождение неизвестного по двум суммам; закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на ; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении текстовых задач на нахождение неизвестного по двум суммам
воспитательные(формирование коммуникативных и личностных УУД):умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
развивающие(формирование регулятивных УУД): способствоватьразвитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач); развитие не только логич

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: