«Решение задач на движение с величинами: скорость, время, расстояние»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта открытого урока по математике "Решение задач на движение с величинами: скорость, время, расстояние". УМК "Школа России".
Автор: учитель начальных классов МБУ "Школа 79"Безбородова О. А.
Предмет: математика
Класс: 4
Дата проведения урока:05. 02. 2020год
Тип урока: урок - закрепление.
Тема: "Решение задач на движение с величинами: скорость, время, расстояние".
Цель урока:закреплять УУД при решении задач на движение; действиях с многозначными числами и величинами.
Образовательные задачи:
1. формировать математическую грамотность;
2. развивать логическое мышление;
3. воспитывать интерес к математике.
Используемые технологии: технология развития критического мышления ( на этапе организации урока и актуализации опорных знаний ), современная технология оценивания ( на этапах закрепления изученного материала, на этапе рефлексии ),здоровьесберегающие технологии, информационно - коммуникационные технологии ( использование презентации на тему: " Скорость, время, расстояние" на этапе закрепления изученного материала), технология продуктивного чтения ( на этапах закрепления изученного материала, на этапе рефлексии)

Формы работы на уроке: фронтальная (совместное выполнение задания), групповая ( помощь однокласснику), игровая, индивидуальная (самостоятельная работа), творческая.
Приемы работы:деятельностный подход к обучению (самостоятельный поиск решения примеров и задач).
Методы работы:проблемно - сообщающий (с опорой на наглядность в виде таблиц, схем), метод самоорганизации познавательной работы на всех этапах урока, дифференцированный метод.

Планируемые результаты:
Предметные:
- обучающиеся научатся:
моделироват

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: