Решение задач на движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Тема: « Решение задач на движение».

Учитель начальных классов: Т. Т. Бокучава

Тема: « Решение задач на движение».
Цели:
учить анализировать текст задачи, выявляя ее структуру и взаимоотношения между данными и искомыми;
правильно выбирать и выполнять арифметические действия;
развивать умение рассуждать, логически мыслить;
развивать устную и письменную речь учащихся.
Оборудование: иллюстрации с животными: сайгак, африканский страус, гепард, пчела, раба-меч, земляная кукушка; индивидуальные карточки для решения задач; алгоритм по решению задач; карточки с домашним заданием.
Ход урока:
I. Организационный - Прозвенел уже звонок. Начинается урок. Давайте проведем
момент: небольшую разминку.
II. Устный счет
Интеллектуальная разминка «Знаете ли вы?»
Сайгаки населяют полупустыни и сухие степи Евразии. По гладкой равнине эти стремительны Антилопы могут мчаться со скоростью 80км/ч.
Самая крупная птица – африканский страус. В случае опасности страусы бегут со скоростью 70 км/ч.
Самое быстрое животное на Земле – гепард. В погоне за копытными на коротких дистанциях гепард мчится со скоростью 110 км/ч.
Пчела летит со скоростью 18 км/ч.
В воде наибольшую скорость развивает рыба-меч до 100 км/ч.
Земляная кукушка населяет сухие равнины США и Мексики. Живет на земле и летать не любит. Зато бегает быстрее всех других летающих птиц, развивая скорость до 25 км/ч.
Задание на формирование темы:
Расположите в порядке возрастания скорости животных и расшифруй слово (18км/ч, 25км/ч, 70 км/ч, 80 км/ч, 100 км/ч,110км/ч. )
( на доске открывается шифр):

25181007011080
АЗЧДАА

- Прочитайте получившееся слово.
- Значит, над какой темо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: